?

Log in

No account? Create an account
Вот не могу понять. Уже который раз в разных компаниях вызываю мастера на замер, и который раз фигня. Нормально было только раз, когда входную дверь меняли.
Каждый раз как клиент оставляешь координаты и просишь на выходные замерщика. Но они блин торопятся куда-то, время назначают сами и сами же не успевают приехать.

Из наблюдений

Если тебе летом нужен теплый свитер, то купить его будет очень сложно.
Если тебе нужна футболка или майка с коротким рукавом, то осенью и зимой купить будет почти не реально. В детских магазинах футболок с коротким рукавом практически нет )))
Если девочка к году еще лысая, то 100% ей проколят уши, наденут платье с рюшечками, повязку с бантиком на голову и ботинки со стразами и бантиками.

Метки:

На какую ж фигню тратят деньги банки.
Только что был звонок из ВТБ. Этакая голосовая информирующая система , в которой вы должны подтвердить что вы есть вы, а потом вам будут вещать про кредиты.
На третьем вопросе "это вы? вас не слышно" до меня дошло, что это автомат и система распознавания голоса. И на эту фигню тратят деньги, которые снимают с нас за обслуживание.
В понедельник, собрались, упаковались в коляску и поехали в мфц. Мфц у нас на отшибе с единственным ходящим автобусом. Т.е. выходит весь автобус и толпой топает в мфц. Идея эта была так себе из-за количества людей, но тянуть до выходных... Ну нет. В общем, заявку мы оставили, но лицевые счета нам не перевели, потому что сейчас закрывается отчетный период.
Во вторник поспали с утра, собрались и поехали в мосэнергосбыт. И вот вроде недалеко, а тоже только два автобуса через 25 минут, и то когда мы вышли одного по расписанию не было.
Доползли, гордо прошкандыбали через газон и через дорогу, ибо нет там перехода и дорожки от красивой аллеи. Взобрались на пандус на улице, открыли дверь инвалиду на костылях и замерли.
Мраморная, блин, лестница с тремя поворотами, и ни пандуса, ни лифта, ничего. Я с коляской с бегемотиком в ней и инвалид на костылях. Мосэнергосбыт на втором этаже.
Мы бы пошли туда в субботу с мужем, но суббота - выходной. В будние дни работающему по стандартному графику попасть не реально. В прошлый раз пришлось за свой счет брать под это дело.
С горем пополам втащились наверх. Администратору на все наплевать. Взяли талончик, сели ждать. Нашли книгу жалоб и предложений. Накатала жалобу. Вопрос решили за полторы минуты со счетом.
Спросила " а как же доползают до вас те, кто не может?" Ответ удивительный - "большинство молча". Завуалированная такая издевочка от служащих.
Домой мы дошли пешком, частично на троллейбусе, но было это долго, потому что почти 4 км. С коляской )) В городе, где нет доступной среды.
По приходу домой вспомнила, что видела агитационную компанию местного депутата, избирающегося в мосгордуму. Из контактов нашла e-mail и написала эмоциональное письмо про отсутствие доступной среды в присутственные места.
Вот в Мосэнергосбыте было реально обидно - я с коляской и инвалид на костылях и никого больше.
Сегодня в семь утра пришел ответ на письмо от депутата, что возьмет на заметку. Ну а вдруг? позже позвонили из мосэнергосбыта, чтобы написать ответ.
Интересно, что изменится.
Завтра идем в управляющую компанию...
Скоро третьи сутки начнутся как сидим дома. На улице льет почти беспросветно. Одна бы я выползла хотя бы до магазина проветриться, а с коляской с дождевиком как-то не хочется. Дождевик мало проветривается.
За два дня собрала две условные коробки. Книги и журналы оказывается тяжелые, места занимают мало, а коробка уже не подъемная.
Вчера позвонила бухгалтер с работы, оказывается мне два раза выплатили пособие на рождение ребенка. Надо возвращать, хорошо хоть можно переводом через онлайн-банк. Но зеленый банк монстр берет 1% комиссии. Зеленый вообще берет за любой чих... минус 16 тыс из бюджета... эх...

30 апр, 2019

Ближайший и единственный детский магазин тоже не радует совсем.
Сначала там пропали импортные подгузники, остались только разрекламированные Pampers и Huggies. Потом там перестали поставлять творожок детский в маленьких баночках - третью неделю нет и вообще ассортимент молочки уменьшился.
Теперь стали пропадать детские товары импортных марок подороже (пустышки, бутылочки, ложки и всякое специфическое около младенческое). Я покупала разное, но вот Pigeon был отличный во всех проявлениях. И пластмасса у бутылок не так быстро покрывается царапинами, и собирать-разбирать удобно, и ребенку удобнее всего эту бутылку держать. И пропало всё.
Зашли в выходные за новой бутылкой и печеньками. И нету ничего, и печенек тоже нет. А Heinz реально вкусное и не очень сладкое детское печенье по сравнению с другими. Даже мне под кофе нормально.
Такое ощущение, что спустили сверху указание продавать только попроще, поярче и дешевое, что не всегда является качественным.

30 апр, 2019

Поверили один счетчик в выходные, по другому время еще не подошло. Попытались развести на лишние услуги и замену какой-то деталюхи. Но говорили мутно, сыпали обиходно-дворовыми терминами.
- счетчик поверку не прошел. Надо менять ... бла-бла-бла. На когда оформить заявку. Или можем сейчас поменять.
- Нее, счас у меня денег нет наличных. Пока не надо.
- Но счетчик поверку не прошел.
Бумагу выписали, денег взяли и удалились.

А вчера мы с ребенкой ходили в поход. Сначала в фотоателье сделать копии. Там все прошло штатно, кроме очереди. Потом преодолеть пандусы на спуск в переход и на выход. Чувствую себя почти гераклом. Сделаны ужасно. Докатиться до пункта приема бумаг, преодолеть пять ступенек вверх с коляской по узкой лестнице, две двери со ступенькой. Сдать бумажки и на вопрос " а чего ж у вас пандуса нет?" получить хамский ответ "а это не наше здание. нам все равно".
Сидим ужинаем, раздается звонок в дверь. Стоит чувак сурьезного вида.
- Я - ваш сосед сверху.
- Ну да, помним...
Сосед по диагонали, который делал ремонт осенью.
- Мне на дверь вон чего повесили! Это не я! Мы на работе весь день.
- Но это и не мы! И я знаю, что не вы! Но это по вашему стояку, вот и решил, видимо, кто-то из соседей, что вы шумите!
В руках у него был лист А4 с надписью "достал сверлить уже год. соседи снизу".
Пришел сосед доказывать, что он не верблюд и не нарушает спокойствия. А к нам пришел, потому что я ходила к нему тогда и просила в тихий официальный час не сверлить.
А соседи под ним прямо, т.е. наши сбоку дверь не открывают, хоть свет и горит.
Пошли сегодня погулять после обеда вокруг нашего большого оврага.
В какой-то момент из спортплощадки вылетел мяч. Баскетболисты побежали за мячом.
А потом резкий очень странный хлопок, голова повернулась сама собой и вот уже парашютист приземляется на газоне.
Мы ловим челюсти, смотрим на дом, а оттуда уже и второй парашютист летит с хлопком.
22 этажа домик обычный.
Идем дальше в сторону парашютистов.
- Ну счас третий полетит!
Мальчик рядом рассказывает папе "там еще один есть, я видел, там на крыше, в шлеме".
- Бежим! - мне стремно, потому что мы как раз на проекции полета на землю первых двух парашютистов. А все стоят и смотрят и снимают. Мы уже и прошли опасный участок. Повернулись, сальто, хлопок, раскрылся черно-красный парашют, парашютист попой пропахивает ветки раскидистого дерева.
Мы идем дальше.
- Смотрите, смотрите!
Еще сальто и черный парашют летит в другую сторону. Приземлившиеся складывают на склоне парашюты.
Возвращаемся обратно минут через семь и навстречу нам бегут трое с рюкзаками объемными.
- Интересно, где четвертый?
Еще сотня метров и четвертый сидит на лавке, что-то объясняет мужикам его обступившим. А трое бегут...

Вот никогда не подумала, что в нашем краю мира будут прыгать с крыши с парашютом. Всего 22 этажа...

1 апр, 2019

МТС - отстойная компания.
Мне нужна была банальная симка с простым тарифом. Мне ее продали и подключили. Но тариф на бумажке не показали, и оказывается не должны были показывать. Потому что нет такой опции в салоне, чтобы на простые тарифы был прайс в салоне.
Ну че, начали списывать денег каждый день. Я только сегодня просекла, когда телефон включила. 15 рублей за три дня в минусе, хотя ни с кем не говорила даже. Отключила. Позвонила пожаловаться... Меня даже не поняли.
Фууу, предложили идти разбираться и жаловаться в салон.
Ну и? А смысл подключать другого оператора, если мне нужна почти разовая симка? Та же фигня будет, только в профиль. Убого!

21 фев, 2019

Кофеварка таки окончательно сдохла. Разваливаться она начала года четыре назад, то винтик отвалится, то еще что, то капризничает. А вообще ей больше десяти лет уже при каждодневном использовании и не один раз.
Рожок с фильтром дохлые. Новый рожок к этой модели уже и не купишь...
А мне без кофе сегодня совсем-совсем хреново.
Выбрасывала вчера чек из "пятерочки". А на том чеке купон напечатан с кодом на 7 бесплатных дней услуги "невидимка" на "одноклассниках".
Вопрос - вот этот купон какой аудитории адресован в принципе?Тетки предпенсионного возраста, которые сидят на одноклассниках этот купон банально прочитать не смогут, потому что мелко. Молодежь, она по пятерочкам не ходит, и уж тем более чеки не читает.
В общем, очень любопытный момент.

такой блин сдэк

Иногда так думаешь "О, как стало хорошо! Доставки появились!", а потом случается что-нибудь и уже сам не рад.
Заказ я сделала еще 12-го числа вечером, 13-го утром мне его подтвердили. И когда пришли письма с номером отслеживания, то я немного расстроилась, что доставка СДЭКом, да еще и из Питера. Питер меня особо не смущает, а вот компания смущает. Давно знаю, что не фонтан доставка, и у меня не складывается с ними почти никогда, и пункты выдачи у них неудобные. Но у меня доставка, которую я оплатила "с примеркой 15 минут и частичным выкупом".
Кое-как доехала до меня моя посылка 17-го числа. Понятно, что время доставки даже никто не согласовывал, просто звонит автомат "вам привезут в течении часа". Заходит курьер, протягивает пакет, ждет денег, "а у меня с примеркой", "а у меня нет отметки, пишите отказ".
Написала отказ, курьер уехал, позвонила в интернет-магазин, обещали разобраться, даже вроде разобрались, что доставка на завтра. Никакой доставки 18-го самой собой не случилось, зато автоматом стали падать на почту письма, что заказ полностью возвращен. Опять звоню, опять обещают разобраться. "Может быть менеджеры СДЭК успеют поставить сегодня галочку, и доставка будет завтра, ну или в понедельник". Ешкин кот, а что в первый раз в процессе решения недоразумения поставить галочку в системе нельзя было?
Сегодня уже 19-е. Время час дня, доставка у них до 16, смс-ка мне пришла, но опять про полную сумму оплаты и никакой четкости когда. Интересно будет ли сегодня примерка, или опять мимо?
upd. Все приехало, и даже с примеркой. Только карты они не примают, чисто наличку.

система работает

Вчера я на эмоциях после поликлиники позвонила на горячую линию прививочную мосгорздрава. Узнать про ротатек, который в региональном календаре есть. Спросила медсестру в поликлинике "а заказать под нас можно?". Ответили, что не заказывают. Как по мне, так это серьезная вакцина, которую лучше делать, особенно мелким детям, которые тащат всё в рот.
Нам осталась третья вакцинация, и по идея двойная тоже будет работать, но... делать уж делать. В общем, вакцин нет, а если бывают, то их надо ловить. Но может быть одну дозу найдут, и оставьте свои данные - ответили на горячей линии.
Сегодня утром перезвонили, что есть вакцина, но надо записаться и ехать в другой район. " Ну вы подумайте". ехать, далеко, мы отказались. Машины у меня нет.
Только что позвонила заведующая педиатрическим отделением в нашей поликлинике и сказала, что вакцину то под нас закажут, и давайте приходите делать.
Ну а мы че? Мы придем!
Но вот не то ощущение от такого получения вакцины. Ну не так должна работать система, не так!

9 янв, 2019

Из поста с фотографиями пропала вторая ссылка. Восстановила. Но как-то это не очень понятно.
У меня нет столько фотографий, чтобы платить за фотохостинг, с яндексдиска ссылки не создаются вообще, а с гуглфото пропадают.
И че теперь делать?
Чего-то вокруг меня какая-то техногенная область.
Сегодня с утра кассы в магазине не работали. Теперь вот смс об операциях по банковской карте не приходят мне, зато приходят мужу в виде пуш-сообщений. Телефонная поддержка банка не помогла, пришлось писать письмо с принтскринами.
Где-то по пути уже неделю теряется выписанная газета. Телефонная поддержка "почты россии" - это ужас-ужас, перенаправляют к специалисту, и по итогу я опять попадаю на девочку первичного ответа, при том ту же самую. Но вроде как заявку оформили в конце-концов.
Было что-то еще, но я уже не помню...
Посмотрела "север и юг" по наводке Татьяны freyasun.
Таня, а дайте спойлер чем закончился роман в книжной версии, а то я совсем не читатель сейчас. У меня, конечно, есть предположения, но это тогда уж совсем грустно и не весело получается.
В целом мне фильм понравился, хотя иногда видится какая-то недосказанность и сокращение из-за формата фильма. Но в начале двухтысячных так снимали, да.
У героя образ четкий, и актер красавчик невероятный. Героиня немного странная, потому что ее как раз и не дорассказали. Но могу и ошибаться. И концовка ну очень не вероятная.
Но как сериал, снятый по английскому роману, который посмотреть под вышивку, так хорош. И идея, и исторические моменты, и проблемы, и чувства в какой-то мере.
Я вообще люблю английские романы и сериалы.
У моей мультиварки поехали мозги - она начала сама включаться на непонятные режимы, если случайно заденешь крышку, как-то спела концерт из скудных своих звуков, хотя не умеет это делать. Ну и уже порядком покоцалась кастрюля изнутри.
Теперь опробуем маленькую (совсем-совсем, всего на 1,5 литра), которую отдала невестка. Язык общий пока найти не очень удается, потому что утренняя каша стабильно убегает. Попробую сварить бульон. Надо договариваться с ней.
А вообще этим девайсом я очень довольна, потому что она решает вопрос завтрака по утрам - вечером засыпал, утром у тебя горячая каша, над которой не надо стоять и не надо утром заморачиваться, чтобы такое приготовить, когда глаза не открываются.

20 ноя, 2018

Первый винегрет в сезоне был вчера. Потому что докисла капуста.
Вкусно невероятно!
У меня есть подруга еще с универа. Она каждый день присылает мне какую-нибудь чепухню утром (все эти дурацкие картинки, анимированные и не очень, в блестках и ужасных суперпозитивных надписях). Эта фигня, если не удалять конкретно забивает память у телефона. Но при этом сказать "М, не надо присылать мне всю эту чепухню!" я не могу. Почему? Не знаю, как объяснить сорокалетней тетке, что прислать открытку пару-тройку раз в год вполне нормально, а вот каждый день рассылать такую фигню - это перебор, раздражает и бесит. И ведь она ни разу не повторилась. Это сколько ж места занимает эта фигня в телефоне...

Profile

ля
elena_b
Елена

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow